Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Зачет
Группа ПО_МВ-12-14
Кафедра
Дисциплина Психология развития
Преподаватель Фатыхова Р.М., Зайнуллин А.М.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2014-2015
Часов 108
 
Номер зачетной
книжки
 
1514071БО
2514072БО
3514070БО
4514066БО
5514065БО
6514062БО
7514053БО
8514052БО
9514050БО
10514049БО
11514042БО
12514055БО
13514054БО
14514058БО
15514057БО
16514056БО
17514045БО
18514044БО
19514043БО
20514037БО
21514036БО
22514041БО
23514038БО
24514035БО
25514034БО
26514032БО
Вес точки 50% 
Вес точки 50% 
Вес точки 0% 
Вес точки 0% 
Вес точки 0% 
Вес точки 0% 
Над
бав
ка
%
 
Итоговый
рейтинг
по КТ
 
Оценка по
рейтингу
 
Итоги 
29.04.2015 
Лек.
 25%
 
 Пр.
 50%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 25%
 
Итоги
по КТ 1
 
Лек.
 25%
 
 Пр.
 50%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 25%
 
Итоги
по КТ 2
 
Лек.
 100%
 
 Пр.
 0%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 0%
 
Итоги
по КТ 3
 
Лек.
 100%
 
 Пр.
 0%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 0%
 
Итоги
по КТ 4
 
Лек.
 100%
 
 Пр.
 0%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 0%
 
Итоги
по КТ 5
 
Лек.
 100%
 
 Пр.
 0%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 0%
 
Итоги
по КТ 6
 
Зачет 
1006510082100651008282ХорЗачетЗачет
60651007260551006870УдовлЗачетЗачет
1008510092100551007885ОтлЗачетЗачет
1006510082100501007579ХорЗачетЗачет
1007510088100601008084ХорЗачетЗачет
80501007080501007070УдовлЗачетЗачет
1006510082100551007880ХорЗачетЗачет
80601007580651007876ХорЗачетЗачет
1006510082100551007880ХорЗачетЗачет
60751007860501006571УдовлЗачетЗачет
1006510082100701008584ХорЗачетЗачет
1006510082100651008282ХорЗачетЗачет
1008510092100701008589ОтлЗачетЗачет
1006510082100601008081ХорЗачетЗачет
1006510082100601008081ХорЗачетЗачет
8055806880601007571УдовлЗачетЗачет
10060807510050807072УдовлЗачетЗачет
1006510082100501007579ХорЗачетЗачет
6050806060501006562УдовлЗачетЗачет
80751008280501007076ХорЗачетЗачет
1006510082100551007880ХорЗачетЗачет
1006010080100551007879ХорЗачетЗачет
1007510088100651008285ОтлЗачетЗачет
1008510092100701008589ОтлЗачетЗачет
80551007280651007875ХорЗачетЗачет
80851008880601007581ХорЗачетЗачет

Версия для слабовидящих